Новости DVD
  Обзор DVD
  DVD FAQ
  Авторинг
  Печать DVD
 

  Новости кино
  Обзор фильмов
  Актеры
  Персоны
  Все о фильме
 

  Интернет-магазин DVD
 

  Новости техники
  Обзор техники
  Мультирегион
  Служба 911
 

  Скачать перевод
 

  КиноФорум
  Барахолка
 

  Контакты
  Свидетельство
  Реклама на сайте
  Ссылки
 

  Movie Time
Кино Гонгконга


 

  Аниме и Манга в России

 

  Хентай - эротика по-японски

 

  Каталог аниме имени Инес

 

  Архив русских фанфиков

 

  Архив переводов аниме

 

  Архив лучших FAQ по аниме

 

  Кино-Экспресс

 

  Star Trek - Voyager

 

наша кнопка
наша кнопка
 


























 "Fanfan la Tulipe" ("Фанфан-Тюльпан")








Общая оценка:




IMDB:



Ваша оценка:

 
 



Сюжет:

Франция, XVIII век. Король Людовик XV из-за недобора личного состава своей армии приказывает подчиненным завербовать в солдаты еще несколько десятков рекрутов. В это время большой охотник до женских сердец Фанфан (Перес) пытается спастись от навязанной женитьбы на одной из соблазненных девушек. Скрываясь от погони, он встречает цыганку Аделину (Крус), которая предсказывает юному повесе блестящую военную карьеру, богатство и руку королевской дочери. Что может быть проще: нужно просто записаться в войска короля, таким образом, ускользнув от родственников нежеланной невесты и сделав первый шаг на пути к славе.
Рецензия:

Снятый в 1952 году Кристиан-Жаком «Фанфан-Тюльпан» был одним из тех зарубежных фильмов, на которых росло несколько поколений советских детей. Приключения были настолько захватывающими, что с главным персонажем непременно хотелось отождествлять самого себя, бегая по школьному двору и воображая невероятные подвиги. Такие картины имеют печальную склонность утрачивать былую прелесть, стареть вместе со своим зрителем, и зачастую лучше всего оставлять их прекрасным расплывчатым воспоминанием из детства. Но «Фанфана» можно пересматривать и в зрелом возрасте: благодаря созданному на экране волшебному очарованию, фильм и сегодня не утратил былой свежести, дышит энергией, легкостью и свободой.

Ничего из этого не относится к ремейку, новый «Фанфан» – почти полная противоположность своему славному предшественнику. Казалось бы, и большинство событий на месте, и пейзажи радуют глаз, и женщины удивительно красивы. Но в то же время нет чего-то очень важного: исчезло настроение, дух эпохи и тот истинно французский шарм, столь присущий оригиналу. Главный многостаночник Франции Люк Бессон (написавший сценарий) и его протеже Жерар Кравчик (режиссер) оставили историю в XVIII веке, но взглянули на нее с более выгодных в финансовом плане сегодняшних позиций. Неудивительно, что сюжет тут же оказался наполнен отвечающим современным запросам плоским, зачастую безвкусным или предсказуемым юмором. В фильм постарались уместить как можно больше всего, но во многих сценах не помешало бы затянуть ремешок потуже: чувства бьют через край, поединки утомляют, одну и ту же шутку повторяют по несколько раз, словно она с каждым разом должна становиться лишь смешнее. О какой легкости и свежести может идти речь: словосочетание «всплеск вдохновения» чуждо приготовленному расчетливым продюсером продукту. Банальные второстепенные персонажи этого ленивого, откровенно играющего на потребу широкой публики кино обречены затеряться в сознании подготовленного зрителя среди массы двойников из других фильмов. Не спасают положения и ведущие актеры. Хрупкая Пенелопа Крус не просто не подходит на роль новой Джины Лоллобриджиды – именно она несет ответственность за переполнение чаши эмоций. Венсан Перес играет живо, с задором и улыбкой в тридцать два зуба. Но он играет не Фанфана-Тюльпана. Кого угодно – своего Дени Дидро из «Распутника», безымянного самодовольного юношу, среднестатистического положительного героя, но не того благородного, романтичного и обаятельного джентльмена, на которого когда-то так хотелось быть похожим. С героем Жерара Филипа искали новой и новой встречи, день за днем осаждая соседний кинотеатр. С Фанфаном в исполнении Переса достаточно и шапочного знакомства. То же самое и в отношении картины в целом: она представляет собой торжество массового искусства, которое будто боится оригинальности, потому что отработанный шаблон сулит гораздо более весомую прибыль. «Фанфан» Кристиан-Жака остался в истории кино – по таким лентам снимают ремейки через 50 лет. «Фанфану» Кравчика суждено незавидное место среди огромного количества взаимозаменяемых товаров начала XXI века. Это не более чем красочный попугай, и, как с любым попугаем, в компании с ним довольно скоро начинаешь чувствовать скуку.

Резюме: Если этот ремейк – пример того, как изменилось французское приключенческое кино за последние 50 лет, то результат удручает.

Георгий Дарахвилидзе
10.09.2003
Статью прочитало: 10447





  Фанфан-Тюльпан
Fanfan la Tulipe


  Фотогалерея

Все о фильме
Новости
Превью

Рейтинг

Прокомментировать

Найти в кинотеатрах


  РЕЦЕНЗИЯ: 10.09.2003

"Fanfan la Tulipe"
"Фанфан-Тюльпан"






 
IMDB:




 
Пользователи:




  Ваша оценка:

 
 





Регион 5
Фанфан-Тюльпан
Союз Видео
2.40:1
DTS, DD 5.1

  ОБЗОР: 20.01.2005

Фанфан-Тюльпан (Fanfan la Tulipe)









DVD | Кино | Новости | Техника | Переводы | Общение | Магазин | Почта | Реклама


Редакция: all@dvdspecial.ru | Рекламный отдел: and@and.ru


(с) 2000, DVDSPECIAL
DVDSPECIAL.RU зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство Эл 77-4724 08.08.2001 г.

||
    Яндекс цитирования